Нужна бесплатная консультация?

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Описание продукции 

центробежный вентилятор, винтовой воздушный компрессор

Центробежный воздушный компрессор использует рабочее колесо, чтобы заставить газ вращаться с высокой скоростью, заставляя газ создавать центробежную силу. Из-за расширения потока газа в рабочем колесе скорость потока и давление газа после прохождения через рабочее колесо. увеличиваются, и сжатый воздух производится непрерывно.
Функции
Центробежные воздушные компрессоры являются скоростными компрессорами. При стабильной воздушной нагрузке центробежные воздушные компрессоры работают стабильно и надежно.
① Компактная конструкция, легкий вес, широкий диапазон выхлопных газов;
② Мало изнашиваемых деталей, надежная работа и длительный срок службы;
③Выхлоп не загрязнен смазочным маслом, качество подачи воздуха высокое;
④Эффективность высока при большом смещении, что способствует энергосбережению.
Принцип работы
Центробежный воздушный компрессор в основном состоит из двух частей: ротора и статора. Ротор включает в себя рабочее колесо и вал. На рабочем колесе имеются лопасти, а также балансировочная пластина и часть уплотнения вала. Основным телом статора является корпус (цилиндр), а также статор оснащен диффузором, коленом, устройством обратного потока, воздухозаборной трубой, выхлопной трубой и некоторыми уплотнениями вала. Принцип работы центробежного компрессора заключается в том, что при вращении крыльчатки с большой скоростью газ вращается вместе с ней. Под действием центробежной силы газ выбрасывается в диффузор сзади, и у крыльчатки образуется вакуумная зона. на этот раз свежий газ снаружи поступает в рабочее колесо. Крыльчатка вращается непрерывно, газ непрерывно всасывается и выбрасывается, тем самым поддерживая непрерывный поток газа.
Центробежные воздушные компрессоры полагаются на изменения кинетической энергии для повышения давления газа. Когда ротор с лопастями (т. е. рабочее колесо) вращается, лопасти приводят во вращение газ, передавая работу газу, в результате чего газ получает кинетическую энергию. После входа в статорную часть из-за эффекта расширения статора напор энергии скорости преобразуется в необходимое давление. Скорость уменьшается, а давление увеличивается. В то же время используется направляющий эффект статорной части. входит в рабочее колесо следующей ступени, чтобы продолжать увеличивать давление, и, наконец, выгружается из улитки. Для каждого компрессора для достижения расчетного необходимого давления каждый компрессор имеет разное количество ступеней и ступеней и даже состоит из нескольких цилиндров.

 Свяжитесь с нами