Нужна бесплатная консультация?

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Почему стоит выбрать винтовой компрессор

25-02-28

Существуют различные типы воздушных компрессоров. Самым ранним и наиболее широко используемым является поршневой компрессор. С развитием в последние годы винтовые воздушные компрессоры постепенно вытеснили поршневые компрессоры в обществе, поскольку винтовые воздушные компрессоры имеют особые характеристики.

Уникальный метод смазки винтового компрессора имеет следующие преимущества: собственная разница давлений позволяет впрыскивать охлаждающую жидкость в камеру сжатия и подшипники, упрощая сложную механическую конструкцию; впрыскивание охлаждающей жидкости может образовывать жидкую пленку между роторами, а вспомогательный ротор может приводиться в движение непосредственно от основного ротора; впрыскиваемая охлаждающая жидкость может повысить герметичность, снизить шум, а также может поглощать большое количество тепла сжатия. Таким образом, винтовой воздушный компрессор имеет такие преимущества, как небольшая вибрация, отсутствие необходимости закреплять его на фундаменте с помощью анкерных болтов, низкая мощность двигателя, низкий уровень шума, высокая эффективность, стабильное давление выхлопных газов и отсутствие изнашиваемых деталей.

В поршневом компрессоре имеются определенные неисправности, поршневые кольца и сальниковые устройства не требуют смазки маслом. В нормальных условиях сжатый газ в основном чистый и не содержит масла. Однако, поскольку маслосъемное кольцо часто не очищает масло полностью, а уплотнение плохое, масло часто попадает на сальниковое устройство и даже на поршневое кольцо, в результате чего сжатый газ содержит масло. Кроме того, температура выхлопных газов высокая, иногда достигает 200°С; засорен радиатор, что приводит к ухудшению охлаждающего эффекта; поршневые кольца загрязняются маслом и особенно подвержены износу; изнашивается гильза цилиндра и т. д.

Винтовые воздушные компрессоры имеют мало неисправностей. При регулярном обслуживании масло- и газоотделителя, воздушных и масляных фильтров и т. д. их нормальная работа может быть гарантирована. У двух использованных шнековых машин объемом 10 м3 были и другие проблемы с обслуживанием, включая засорение канализационных труб и неисправность панелей управления. В течение последних двух лет основная система работала нормально.

Таким образом, с точки зрения эффективности использования, производительности, затрат на техническое обслуживание машины и т. д. винтовые компрессоры имеют беспрецедентные преимущества перед поршневыми воздушными компрессорами. Они не только снижают трудоемкость операторов, но и устраняют необходимость в обслуживающем персонале, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание. С другой стороны, при использовании поршневой машины давление выхлопных газов иногда бывает слишком низким, что вызывает срабатывание сигнализации системы управления ионной мембраной. После переключения на винтовую машину давление выхлопных газов устанавливается на уровне 0,58 МПа, и давление остается стабильным, поэтому это безопасно и бесшумно.