Нужна бесплатная консультация?

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Распространенные неисправности и причины неисправности двигателей воздушных компрессоров

24-10-17

1. Явление сбоя при запуске: после нажатия кнопки пуска двигатель не реагирует или останавливается сразу после запуска. Анализ причин: Проблема с электропитанием: нестабильное напряжение, плохой контакт или обрыв линии электропередачи. Отказ двигателя: Обмотка двигателя закорочена, разомкнута или ухудшились характеристики изоляции. Неисправность стартера: плохой контакт стартера, повреждение реле или неисправность цепи управления. Действие устройства защиты: Например, тепловое реле отключается из-за перегрузки.

2. Явление отказа остановки во время работы: двигатель внезапно останавливается во время работы. Анализ причин: Защита от перегрузки: нагрузка двигателя слишком велика и превышает его номинальную грузоподъемность. Слишком высокая температура: двигатель плохо рассеивает тепло, из-за чего внутренняя температура становится слишком высокой, что приводит к срабатыванию защиты от перегрева. Работа при потере фазы: потеря фазы источника питания приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Внешние помехи: такие как колебания напряжения электросети, электромагнитные помехи и т. д.

3. Серьезный сбой при нагреве двигателя: температура двигателя ненормально повышается во время работы. Анализ причин: Чрезмерная нагрузка: Длительная работа с перегрузкой приводит к повышению внутренней температуры двигателя. Плохой отвод тепла: вентилятор двигателя поврежден, воздуховод заблокирован или температура окружающей среды слишком высока. Отказ двигателя: например, повреждение подшипника, короткое замыкание обмотки и т. д. 4. Двигатель издает сильный шум. Неисправность: двигатель издает ненормальный шум во время работы. Анализ причин: Повреждение подшипника: подшипник изношен или плохо смазан, что приводит к ненормальному шуму во время работы. Неравномерный зазор между статором и ротором. Неравномерный воздушный зазор между статором и ротором вызывает электромагнитную вибрацию и шум. Несбалансированный двигатель: Ротор двигателя несбалансирован или неправильно установлен, что вызывает механическую вибрацию и шум.

5. Явление неисправности низкого сопротивления изоляции двигателя: испытательное значение сопротивления изоляции двигателя ниже стандартных требований. Анализ причин: Обмотки двигателя влажные: он долгое время работал во влажной среде или не был своевременно обработан после остановки. Старение обмоток двигателя. Длительная эксплуатация приводит к старению и растрескиванию изоляционных материалов. Погружение в воду или загрязнение маслом: корпус двигателя поврежден или уплотнение не герметично, что приводит к попаданию воды или масла внутрь двигателя.